Есть много способов ознакомить людей с Вашими услугами. Один из способов распространения информации для поиска клиентов и партнеров - рассылка.

Оформленная информация в виде послания (пригласительный, купон для акции, предложения услуги или товара,  открытка, буклет и другое) для Ваших будущих клиентов, которая одновременно может быть отправлена любому количеству пользователей – это рассылка.

Таким образом, рассылки можно условно разделить на событийные, коммерческие и информационные.

Рассылка на e-mail - доступный и действительно работающий  инструмент воздействия на продвижение товаров и услуг Вашей компании.

Рассылка – это очень хороший способ проинформировать Ваших клиентов о новой акции. Также, это действенный способ  общения с аудиторией, которая по нескольким причинам, разрешила отправку к себе на электронный ящик сообщений от Вас и Вашей организации (компании).

Периодичность рассылки можно регулировать: ежедневно, еженедельно, ежегодно, либо определять даты в соответствии с акциями, которые проводит Ваша компания.

Наша веб-студия с удовольствием предоставит Вам услуги по проведения рассылок. Это можно делать разными способами. После уточнения, что для Вашей компании наиболее предпочтительно, мы подберем для Вас актуальный способ рассылки.

Мы предоставляем услуги рассылки как целевой аудитории, так и региональной (ориентирование на аудиторию определенного региона проживания). Иначе говоря, при работе мы учитываем все Ваши пожелания.

Большинство провайдеров требуют выполнять рассылки в соответствии с определенными правилами. Эти правила должны соответствовать не только негласным правилам деловой этики рассылок электронной почты, но и отвечать требованиям законов.

Самое первое правило заключается в том, что подписка добровольна. Либо пользователь сам внес свой адрес в список адресов электронной почты, которые в дальнейшем будут использоваться для рассылки. Либо при регистрации на Вашем веб-ресурсе согласился получать от рассылку.

Второе правило вытекает из первого. А именно, во избежание хакерских атак или для предотвращения действий злоумышленников подписка должна быть подтверждена. Каким образом это происходит? Пользователь на Вашем сайте ввел свой адрес в список для рассылки. Ему на этот адрес приходит письмо. В письме присутствует либо ссылка, при нажатии которой автоматически происходит подтверждение на получение рассылки, либо присутствует шифр, который пользователь должен ввести на Вашем сайте, для завершения операции подписки на рассылку.

Третье правило является обязательным при составлении письма рассылки. Письмо должно содержать порядок отказа от получения рассылок. Отписка должна быть доступна и проста.

Четвертое правило поможет избежать недопониманий между компанией и пользователем (потенциальным клиентом). Подтверждение согласия на получение рассылки необходимо сохранять на случай поступлений жалобы. Компания демонстрирует согласие на получение рассылки, тем самым ограждая себя от неприятностей.

Кроме того, компания должна охранять список своих подписчиков и не передавать третьим лицам. Это пятое правило. Так как, эти адреса могут быть использованы для распространения какой-либо информации с помощью рассылки, на которую пользователи не подписывались.

В Казахстане действует Закон о персональных данных. При организации работ по рассылке мы неукоснительно соблюдаем вышеперечисленные правила, а также Закон о персональных данных и другие правила нормативных документов.

Организация регулярной рассылки – это прекрасно вложение Ваших средств. Вот несколько причин, почему рассылка  - один действенных способов повышения прибыли:

  • Постоянное поддержание интереса к Вашей компании, а также товарам и услугам, которые Вы предлагаете.
  • Возможность быстро распространить информацию об акциях.
  • Проведение опросов с целью улучшить качество предоставляемых услуг и товаров.

С нами Вы сможете организовать действенную рассылку. Предоставление данной услуги предусматривает предоставление отчетов, в которых будут указаны данные об эффективности вложения Ваших средств.

Какие именно данные мы предоставляем? В первую очередь, это – количество пользователей, письмо которым было доставлено на почтовый ящик. Далее, это – количество писем, которые были открыты, то есть прочтены. И самый главный показатель – количество писем, которые не просто  открыли, но и перешли по нужной ссылке (например, на Ваш сайт).

 

Иначе говоря, при проведении данного вида распространения информации, мы можем анализировать отдачу, и, в дальнейшем вносить изменения для получения большей эффективности рассылки. Существуют способы, которые помогают привлечь внимание к письму рассылки, заинтересовать Вашего потенциального клиента, которые помогают показать всю выгоду от сотрудничества с Вашей компанией.